Наши курорты Справочная система по курортам России
и ближнего зарубежья
меню
Регионы
Черное море Крым Азовское море Абхазия Горные курорты Кавказа Кавминводы Подмосковье
Москва
Урал
Байкал
Валдай и Селигер
Калининград Черное море Украина

Ласточкино Гнездо
Гостевой дом

Гостевой дом Ласточкино Гнездо - Черное море, Криница
Бронируйте без посредников
+7 (928) 443-80-33
+7 (938) 405-06-80
+7 (86141) 993-14

при звонке, пожалуйста, укажите, что нашли информацию на портале Наши Курорты
Адрес:
Геленджик, Криница, ул. Мира, д. 5
Описание

Порядок проживания в гостевом доме "Ласточкино гнездо"

  1. Гостевой дом "Ласточкино гнездо" предназначен для временного проживания граждан.
  2. Режим работы гостевого дома "Ласточкино гнездо" - круглосуточный.
  3. Расчетный час в отеле - 12:00 по местному времени.
  4. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом, положениями настоящего порядка и действующего в отеле прейскуранта.
  5. При размещении менее чем на сутки, взимается плата за сутки не зависимо от расчетного часа. Гарантированное заселение с 0:00 до 14:00 текущих суток производится по предварительной брони. В этом случае с гостя взимается оплата за бронь в размере 50% суточной стоимости номера.
  6. По истечении срока проживания, согласованного с администрацией отеля, проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа. Возможность продлить срок проживания будет предоставлена при отсутствии брони на данный номер.
  7. При наличии свободных номеров, по необходимости, гостю может быть предоставлен другой номер.
  8. Информация о действующих ценах на номера публикуется на сайте отеля и размещается на стойке приема и размещения.
  9. При продлении проживания на неполные сутки взимается плата: за каждый час при выезде с 12:00 до 18:00; 50% от стоимости номера при выезде с 18:00 до 00:00; за полные сутки - при выезде после 00:00.

Оплата за проживание и дополнительные услуги отеля принимаются в наличной и безналичной форме при предварительном бронировании(путем перечисления средств на расчетный счет).

Заселение в отель производится с 14:00 текущих суток по местному времени; предоставление номера ранее 14:00 осуществляется только при наличии в отеле свободных номеров, готовых к заселению.

10. Номер в отеле предоставляется гостю по предъявлении паспорта. При согласии клиента с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

11. При наличии в отеле свободных мест, администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении, клиент выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля. При опоздании взимается плата за фактический простой номера. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.

12. Для обеспечения безопасности проживающих гостей, вход в отель и получение ключа от номера осуществляется только по карте гостя.

13. По просьбе проживающих гостей отеля, администрация отеля разрешает находиться посторонним лицам в номере отеля с 9:00 до 23:00; для этого необходимо оставить у администратора документ, удостоверяющий личность и получить гостевую карту.

14. Уборка в номере производится по желанию клиента. Если гость отсутствует и не оставил никаких пожеланий, уборка производится автоматически.

15. Смена полотенец, туалетных принадлежностей производится ежедневно; смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня.

16. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

17. Администрация гарантирует проживающим сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей, администрация принимает меры по возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в отделение милиции или орган самоуправления.

18. Гостиница не несет ответственности за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, телефонных карточек, ювелирных изделий и других ценностей, не убранных на хранение в сейф.

19. При отсутствии клиента на месте проживания в отеле более суток (согласно его расчетного часа) администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных материалов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность.

20. Парковка автомобилей разрешается только на обозначенной автостоянке. На территории комплекса не допускается: разведение костров; провоз оружия (кроме лицензированного), взрывчатых веществ, а также наркотических и психотропных препаратов и их употребление; демонстрация и применение лицензированного оружия и специальных средств.

21. К лицам, находящимся в состоянии наркотического опьянения или под воздействием психотропных препаратов, и, нарушающим общественный порядок, могут быть применены меры, предусмотренные законодательством РФ.

22. Курение на территории гостиницы запрещено.

23. Музыкальные и шумовые мероприятия, в том числе фейерверки, разрешены только по согласованию с администрацией в строго отведенных местах.

24. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию гостя.

25. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация принимает все возможные меры, предусмотренные законодательством, для урегулирования конфликта.

26. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

27. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуется законодательством РФ.

Питание
Инфраструктура питания на территории:
  • Кафе
  • Бар
  • Электрический чайник в комнате

Кухня:
  • Классическая смешанная кухня
  • Русская кухня
  • Европейская кухня

Средний чек: 500 рублей/чел.
Услуги и инфраструктура

Перечень бесплатных услуг входящих в стоимость номера

- размещение в номере

-ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей

-услуги носильщика багажа

-смена постельного белья 1(один) раз в три дня

-смена полотенец  ежедневно

- пользование  внутренней /городской  телефонной связью

-спутниковое телевидение

- Wi-Fi на территории всей гостиницы

- предоставление  утюга

- побудка к определенному времени (по просьбе)

- предоставление питьевой воды/кипятка, ниток, иголок, одного комплекта посуды и столовых     приборов

-пользование сейфом (индивидуальный сейф в номере)

- кондиционирование воздуха

-одноразовые тапочки

-полный набор гостиничной парфюмерии

-вызов экстренной медицинской помощи и других специальных служб

-пользование медицинской аптечкой

-бесплатная корреспонденция

-доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении

-вызов такси

-охраняемая парковка

 

 

Перечень дополнительных платных услуг

- междугородняя/международная  телефонная связь

- Room-Service

- мини-бар (круглосуточно)

- услуги прачечной/химчистки

-трансфер

-услуги ресторана

-индивидуальные просьбы гостей

-организация экскурсий и активного отдыха

-пользование сауной

- рыбалка на территории отеля