Сравнительно «молодое» для России направление – туристическая MICE-отрасль – развивается вполне успешно. За емким сокращением MICE стоят заглавные буквы основных направлений делового туризма – встречи, поощрительные корпоративные мероприятия, конференции и выставки (Meetings, Incentives, Conferences and Exhibitions). Свидетельством успешного развития MICE-сектора стало успешное проведение уже шестой Выставки Делового и Инсентив Туризма в Москве, в ТЦ «Тишинка». Статистические итоги мероприятия VI Moscow International MICE Forum подвела компания aiGroup, организатор выставки: 91 компания, представлявшая 47 стран, 1118 посетителей. Судя по отзывам участников, выставка была полезной для развития их бизнеса. Это прямой результат мероприятия. Но можно говорить и о косвенном: активность в сфере MICE-индустрии свидетельствует об оживлении экономической ситуации в стране.
«В прошлом году, организовывая Moscow International MICE Forum, мы скорее думали о необходимости сохранить традицию, – отметил президент компании aiGroup Ким Ваддуп, – ведь кризис серьезно ударил по всей MICE-индустрии. Но сейчас мы были уверены в успехе: рынок устоял и продолжает развитие». MICE по-прежнему остается «молодым» направлением российского бизнеса, но его уже никак не отнесешь к разряду новых. Период учебы давно прошел, есть уже и солидный опыт, и определенные традиции. Что и было подтверждено выставкой. Специалисты, оценивавшие мероприятие, проведенное компанией aiGroup, дружно отметили, что оно было необходимо и прошло в удачное время. «Конечно, российской MICE-индустрии предстоит еще пройти большой путь, – заметил генеральный директор компании UTS Travel, вице-президент Ассоциации туроператоров России Алексей Крылов. – К примеру, только в Германии работает около 900 компаний, специализирующихся в данной сфере. Но развитие идет, постепенно у нас возникает профессиональное сообщество, и качество услуг, предлагаемых компаниями, повышается».
В программу MICE Forum входили семинары, посвященные самым актуальным вопросам развития MICE-бизнеса. Выступавшие там специалисты не раз подчеркивали, что именно сейчас идет формирование MICE как отдельной отрасли бизнеса. Еще 3-4 года назад MICE-направление существовало в виде департаментов, отделов в структуре более-менее крупных туристических компаний. Сейчас же появляются фирмы, специализирующиеся в этой сфере, и этот процесс, безусловно, будет идти дальше. Ряд выступлений на семинарах было посвящено успешному опыту преодоления кризисных явлений в индустрии делового и интенсив-туризма, причем речь шла не о том, что надо сделать, а о том, что уже сделано и дало результат.
«Мы давно работаем в сфере делового и инсентив-туризма, – сказал специалист по межконтинентальным рынкам компании Fkanders Педро Вахе (Бельгия). – Российский рынок представляет для нас большой интерес, мы видим его перспективы. Но чтобы активно работать на этом рынке, его надо изучать не со стороны. Поэтому я и приехал в Москву. Думаю, это надо было сделать сейчас. Я очень доволен выставкой. Она хорошо организована и результативна». О том, что для выставки выбрано хорошее время, говорил и Хуго Слимбург, директор по стратегическому партнерству компании Ovation Global DMC (Бельгия): «Говорить о том, что кризис преодолен, преждевременно. Но уже видно, что экономика Европы становится более активной. В такой ситуации выиграет тот, кто сумеет правильно оценить перспективу. MICE-бизнес должен готовиться к завтрашнему дню».
Накануне старта, в ожидании бурного роста, грядущий бум — все эти характеристики звучали в комментариях участников выставки. Безусловно, MICE-индустрия готовится к новому этапу развития. Кто будет лучше готов — тому и будет сопутствовать успех. «MICE — бизнес интеллектуальный, – подчеркнул Алексей Крылов. – Чтобы успешно работать в этой сфере, мало быть хорошим организатором, обладать необходимыми контактами. Здесь очень важна креативная составляющая. Для бизнеса, специализирующегося на предоставлении MICE-услуг, необходимо общение, обмен опытом. И с этой точки зрения невозможно переоценить значение этой выставки, которая предоставила всем нам дискуссионную площадку».
Теги: MICE Forum, Выставки, турбизнес, туроператоры
Привет.
Я Светлана.
Познакомлюсь с мужчиной для встречи. Приеду к тебе на район или встримся у меня. Живу рядом.
Мой аккаунт
Не каждый знает, но информация о прогнозах на исход спортивных событий используется для заработка
Принимаем вклады под 70% годовых Подробности по ссылке…
Заказ делали в конце января, установка была в мае. В цене получилось и вправду немного удешевить, даже на бюджетном варианте забор из профнастила. На участке стало не так ветрено, закрыта территория от глаз соседей, чего в первую очередь и хотели. Может скромно вышло, но меня устраивает. Работники хорошие, конфликтных ситуаций не было. Всем рекомендую.
Интересный портал для женщин о моде, здоровье, отдыхе и отношениях. Новые коллекции, фотогалереи с модных показов. Рецепты о вкусной и здоровой еде. На нашем форуме вы можете найти много интересных статей по женской психологии. Все о детях, воспитание ребенка, советы и интересные статьи для родителей.
женский форум
Мне этот женский форум показался очень отличным . Всего наилучшего рекомендую !
Был я на похожих семинарах,к сожалению очень часто на них не говорят о параллелях бизнес туризма.Что не только можно снимать номера в гостиницах,но и частные квартиры на 2-5 дней и дольше,что часто практикуется в Германии во время выставок,к примеру такие квартиру называют Messewohnung/Messezimmer в Ганновере да и в других городах.Да и во Франции я знаю так же часто делают…
Как мне кажется,то не заслужено забывают такие услуги…