интересные туристические события, красивые места России и многое другое в нашем Телеграм канале
Наши курорты Справочная система по курортам России
и ближнего зарубежья
меню
Регионы
Черное море Крым Азовское море Абхазия Горные курорты Кавказа Кавминводы Подмосковье
Москва
Урал
Байкал
Валдай и Селигер
Калининград

Выезд водных пионеров на природу - Блог Наши Курорты

07 Ноября 2011

Долгожданное 7 октября наступило неожиданно, оно всегда наступает неожиданно (каждый год, ну ты не поверишь, именно это седьмое октября, именно ОНО наступает неожиданно !!). И вот уже к шести часам вечера жаждущие проснуться под тарелочный бум, потихонечку подтянулись к автобусу. Дорога до места была плавной и ехалось легко. Наш автобус быстро добрался до места стапеля. Уже где-то в 13-00 следующего дня мы разбили палатки, спасибо нашим водителям.

y_2de03864

Нас ждало большое разочарование, т.к. воды было мало. Те, кто жаждал адреналина, прибывали в жуткой депрессии, но в таком коллективе настроение поднимается быстро. Гинеколог Игорь ( действительно красавчик гинеколог) провел опрос у костра, кто такой его друг Юровник. Через час серьезных дискуссий, переходящих в истерический смех, мы выяснили, что кто такой Юровник не знает даже сам Юровник. Уже ночью мы поиграли еще в пару игр. Я решил идти спать после того, как Женек начал заниматься любовью с деревом (а говорили в походах у нас никакого секса, никакого секса…), это был один из них, или кто её знает.

y_1fd26c9b
Утро второго дня было очень холодное, что даже два профессиональных йога, Елена и Алексей стали ей заниматься, не выходя из палатки и храпя мне в ухо. Надутые катамараны, стоявшие около дороги, дополняли и так великолепную картину здешней природы. Весь маршрут был разделён на три этапа. Покататься смогли все, некоторые, самые везучие, даже заблудиться. По всему маршруту стояли ошарашенные и ликующие зрители, снимали нас на камеру, бросались в воду, что бы обнять. Во время сплава у пятерых человек остановились часы, и пошли вновь через два часа (вот, как это объяснить!!???). Под конец маршрута все мокрые и довольные чуть не съели повара с его чумовым пловом. Спасибо Серёге, всё было очень вкусно. Поев и не отдохнув ни минуты, мы поехали на дольмены. Дольмены – это как бы египетские пирамиды, только квадратные и где-то трёхметровые, с дыркой какой-то, а так - вылитые пирамиды. По легенде они обладают сильной энергетикой (двое безумцев, всё-таки, решили переночевать у дольменов, это тот же Евгений с Языковым Алексеем, и вот скоро уже у них выходит книга о своих переживаниях и пара картин). Обратно в лагерь шли пешком. После этой дороги, где все ржали, охота было ещё прогульнуться пару часиков. У костра стандартные игры в мафию завершили насыщенный день, хочу отметить школьника Матвея, который просто всех расставил по своим местам, но всё равно проиграл.

y_3a1de7a9
Итак, вот уже третий день просыпаюсь в треугольном здании. Сплав проходил по тому же маршруту, и было так же весело. Вечером все пошли в баню, находившуюся в селе Гузерипль, рядом с которым мы остановились. По традиции первыми парились женщины и гинеколог, остальные стояли у магазина и напивались пивом. Баня вызвала приятное удивление: отличная отделка, долгожданная душевая, в общем, все апартаменты.

y_6b03b3ad
На следующий день, если не ошибаюсь, это вторник, мы разделились на две группы: первая проходила весь маршрут по воде полностью, а вторая пошла смотреть каньон, зачем-то они принесли от туда живую лягушку, причём в файле. За эти четыре дня все утолили жажду сплава, поэтому решили осуществить небольшое восхождение в гору. Нас вёл альпинист Гусев!!! С верху открывался отличный вид. Подъём на гору был утомительный и долгий, зато вниз летели быстро, некоторые съезжали на попе. На вершине мы услышали песни Кукина в исполнении Гусева, от нас бурные аплодисменты. Ночью сидели, на этот раз вокруг примуса, пили глинтвейн, кормили Катю орехами с рук. После Алексей угостил нас чаем пуэр, отличный чаёк, а с утра сборы и отъезд на Чёрное море.

y_5da5c187
Утром пятого дня просыпаюсь от того, что начали собирать палатку. В лагере шла суета и сборы. Удивительно вовремя выехали, как порядочные люди опоздав всего на 15 минут. По дороге заехали на Большую Азишскую пещеру, отличную экскурсию устроил лысый чувак. По легенде там живёт дух пещеры, возможно это и был тот лысый экскурсовод. До обещанного моря нам оставалось ехать три часа, но мы отлично доехали за восемь.

y_e23fb600

Поселились в кемпинге, в маленьких домиках посёлка Бетта. С начала нам не понравилось и хотелось уехать домой, на Белую, но оценив красоту природы, местные пейзажи, душ и туалет, мы поменяли своё мнение. Ночью после приезда многие пошли смотреть на море. После, организованная группа енотов напала на палату 28, ребята чудом отбились. Первое утро в походе все проснулись на кроватях. После завтрака пошли играть в геокэшинг – это игра где по описанию маршрута нужно найти тайник. По дороге встретили Сергея с Еленой, которые подумали, что мы идём на море, пойдя с нами, они смеялись и не верили, когда мы им говорили что ищем клад, но через три километра смеялись они всё реже и реже, поверили только когда оказались на высоте 348 метров, где открывалась отличная панорама. Недалеко под сломанной корягой и находился клад. Оказалось, мы были шестые из тех, кто его находит, там находилось много полезных и нужных вещей: машинка, динозаврик, надувной китик, в обмен положили чудо губку, тушёнку, фенечку и т.д. Спустившись вниз, опять же под песни Гусева (в горах больше никто не поёт кроме него), мы слились с волной, которая оказалась отличным скрабом для нашей пятой точки, засыпав в трусы гальку и ветки.
В середине дня, за пару часов все готовили небольшой концерт и подарки для Сабетова Владимира и Сабетовой Алевтины, это наши лидеры, организаторы и кумиры. У них сегодня годовщина свадьбы, 21 год совместной жизни. В столовой были показаны миниатюры и маленькие сценки.

y_b5129e61

Пришло пробуждение последнего дня наших приключений. С самого утра едем гулять в Геленджик. Сначала было скучно и пассивно, но размяв ноги, подышав свежим воздухом, настроение поднялось и было решено не ехать к себе в лагерь, а поиграть в геокешинг, только на этот раз заложить тайник. Купили в магазине контейнер, так же мыльные пузыри, открытку, сделали общую фотографию, распечатав её в ближайшем фотосалоне (там же была забыта флешка с фотоаппарата), мы отправились искать место где его спрятать. Потанцевав на набережной и около роспечати, бежим дальше. Нас естественно сопровождают аплодисменты. Вот так каким-то образом оказались около маяка, где и был спрятан клад (вот и подсказка, для тех кто это читает и сейчас в Геленджике). Едим назад уже в маршрутке, где приобщаем случайных попутчиков к нашим интереснейшим играм, они в шоке, водитель на всю вдавливал педаль газа. По дороге в домик заходим в магазин, закупаем необходимые продукты. Очередной раз ложимся рано спать, в пять утра, если не ошибаюсь. Перед этим мажем пастой своих соседей по домику)))
Вот и день отъезда. Собранные рюкзаки потихонечку подтягиваются к автобусу. Грустные лица типа улыбаются. По дороге заезжаем в Архипово-Осиповку, где очередной раз залезли на самую высокую гору. Смотрим на море, перекусываем и едем в Липецк. Даа, поскорее бы вернуться домой,… домой на Белую.

y_56f1896c

материал от Андрея Юровника

автор - Павел Зайцев

Понравилась статья? Поделитесь ей в сосетях: